Яндекс внедрил Clean-param для оптимизации SEO

Яндекс внедрил Clean-param для оптимизации SEO

01.01.2024
Яндекс ввел новый параметр Clean-param вместо Disallow, чтобы облегчить и улучшить процесс индексации и ранжирования веб-страниц.

Раньше для закрытия таких страниц использовалась директива Disallow. Однако, очень важно использовать Clean-param, так как эта директива позволяет передавать основному URL или сайту некоторые накопленные показатели.

Это очень важно для SEO, поскольку помогает избавиться от дублирования контента и создает более чистую и организованную структуру вашего сайта в глазах поисковых систем. Такое использование Clean-param не только улучшит понимание вашего сайта поисковыми системами, но и повысит его рейтинг, что в конечном итоге приведет к улучшению его видимости и посещаемости.